Гарантия на все товары в магазине 1 год с даты продажи.

 

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:
* механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
* повреждений, полученных в результате действия огня;
* механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
* повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков";
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
* повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
* дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;
* дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
* неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
* дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

 

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции необходимо обратиться к нам по телефону или адресу указанному на вкладке контакты, при себе иметь кассовый чек (либо выписка с банковского счета) и заполненный гарантийный талон, наличии всех документов (паспорт и т.д.) и комплектующих на товар, а также отсутствия внешних повреждений (сколов, царапин и т.д.) Обмен некачественного товара производиться в сроки согласованные с менеджером.

 

Обмен качественного товара не производится.

В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры, аудио-видео аппаратура) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч. Убедительная просьба, во избежание неприятных ситуаций, при оформлении заказа оговаривайте заранее с менеджером все существенные для Вас вопросы!

 

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.


Устранение недостатков и техническое обслуживание товара приобретенного в нашем магазине осуществляет ООО «Противопожарные услуги» по адресу указанному на вкладке Контакты.