Гарантия на все товары в магазине 1 год с даты
продажи.
Гарантийным является случай дефекта (потери
работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:
* механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
* повреждений, полученных в результате действия огня;
* механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с
превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных
производителем;
* повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в
результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного
выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока
срабатывания или "жучков";
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с
попаданием на них воды и других жидкостей;
* повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
* дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных
частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или
модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с
Сервисным центром в письменном виде;
* дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации,
обслуживания, транспортировки или хранения;
* неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока
службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов,
ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
* дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных
материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или
фирмой-поставщиком.
При возникновении гарантийного случая, наличии
претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции необходимо
обратиться к нам по телефону или адресу указанному на вкладке контакты, при
себе иметь кассовый чек (либо выписка с банковского счета) и заполненный
гарантийный талон, наличии всех документов (паспорт и т.д.) и комплектующих на
товар, а также отсутствия внешних повреждений (сколов, царапин и т.д.) Обмен
некачественного товара производиться в сроки согласованные с менеджером.
Обмен качественного товара не производится.
В соответствии с Постановлением Совета
Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О
защите прав потребителей" сложная бытовая техника (мобильные телефоны,
радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние
кинотеатры, аудио-видео аппаратура) надлежащего качества не подлежит возврату и
обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч.
Убедительная просьба, во избежание неприятных ситуаций, при оформлении заказа
оговаривайте заранее с менеджером все существенные для Вас вопросы!
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
Устранение недостатков и
техническое обслуживание товара приобретенного в нашем магазине осуществляет
ООО «Противопожарные услуги» по адресу указанному на вкладке Контакты.